1. Анализ профессиональных и универсальных компетенций на основе образовательного стандарта профессионально-технического образования специальности 4-02-0713-01 Обслуживание и ремонт вычислительных машин (оператора ЭВМ 7-го разряда).
  2. Анализ содержания учебных программ учебных предметов модуля «Квалификационный» и содержания учебной программы учебного предмета «Информатика» модуля «Естественно-математический».
  3. Выявление межпредметных связей учебного предмета «Информатика» с учебными предметами модуля «Квалификационный».
  4. Профилизация учебного предмета «Информатика».
    • Адаптация содержания учебного материала:
  • Приведение примеров применения теоретических знаний в области информатики в будущей профессиональной деятельности при объяснении нового учебного материала;
  • Формулировка заданий, актуальных для будущей профессиональной деятельности:
  • использование профессиональных терминов;
  • использование реальных данных;
  • моделирование реальных профессиональных ситуаций.
  • Использование инструментов обработки информации для решения профессионально ориентированных заданий:
  • создание компьютерных информационных моделей в текстовом редакторе MS Word;
  • создание компьютерных информационных моделей с использованием электронных таблиц Excel;
  • создание баз данных с использованием MS Access;
  • создание компьютерных информационных моделей с использование графических редакторов;
  • использование языка гипертекстовой разметки HTML для создания веб-страниц;
  • Pascal для решения профессиональных задач.
  • Разработка контрольно-измерительных материалов с учетом профилизации:
  • текущий контроль;
  • промежуточный контроль;
  • итоговый контроль.
    • Мотивация к будущей профессиональной деятельности:
  • обоснование необходимости изучения тем учебного предмета «Информатика» для успешной деятельности в будущей профессии (на этапе предъявления нового учебного материала);
  • использование метода проектов с применением теоретических знаний и практических умений по учебному предмету «Информатика» (на этапе обобщения по темам).