В рамках областной межведомственной акции «Вместе против наркотиков» прошел флешмоб «#Беларусь_против_наркотиков».

Цель флешмоба – привлечение внимания подростков к проблеме наркомании, формирование негативного отношения к наркопотреблению и приобщение к здоровому образу жизни.

Областная межведомственная акция «Вместе против наркотиков» проводится с 21 февраля по 4 марта. Цель акции – привлечение внимания подростков, родительской и педагогической общественности  к проблеме наркомании, формирование у несовершеннолетних негативного отношения к наркопотреблению и приобщение к здоровому образу жизни, предупреждение употребления и распространения наркотических средств среди несовершеннолетних путем проведения пропаганды и профилактических мероприятий.

С 21 февраля по 4 марта проводится областная межведомственная акция «Вместе против наркотиков».

Цель акции – привлечение внимания подростков, родительской и педагогической общественности  к проблеме наркомании, формирование у несовершеннолетних негативного отношения к наркопотреблению и приобщение к здоровому образу жизни, предупреждение употребления и распространения наркотических средств среди несовершеннолетних путем проведения пропаганды и профилактических мероприятий.

С 21 февраля по 4 марта проводится областная межведомственная акция «Вместе против наркотиков».

Цель акции – привлечение внимания подростков, родительской и педагогической общественности  к проблеме наркомании, формирование у несовершеннолетних негативного отношения к наркопотреблению и приобщение к здоровому образу жизни, предупреждение употребления и распространения наркотических средств среди несовершеннолетних путем проведения пропаганды и профилактических мероприятий.

В рамках психолого-педагогического сопровождения деятельности ведущего в системе ПТО педагогом-психологом Горской Екатериной Сергеевной был проведен тренинг, направленный на развитие надпрофессиональных навыков, в выпускной учебной группе 3.

Используя диагностический инструментарий, Екатерина Сергеевна определила уровень коммуникабельности учащихся и дала рекомендации для развития коммуникативной компетентности. Тренинговые упражнения помогли ребятам развить умения «чувствовать» других людей, научиться выражать свои эмоции и определять настроение окружающих.

Педагог-психолог подчеркнула важность интонации в процессе коммуникации, а также разъяснила понятие «невербальное общение».

Учащиеся с удовольствие участвовали в тренинговом упражнении «Дар убеждения», соревновались в ораторском мастерстве, демонстрировали навыки убедительной речи.

В завершении тренинга для поднятия настроения учащиеся отгадывали загадки профессиональной направленности.

Анализ проведенного мероприятия (анкетирование учащихся) показал, что тренинг – эффективный метод работы по развитию soft skills, помогающий выпускникам достичь успеха в профессии.